6 мая 2010 г.

Фрактальные UI и Apps

«Фрактал — это бесконечно самоподобная геометрическая фигура, каждый фрагмент которой повторяется при уменьшении масштаба»
Более года назад, смотрел одно интересное кино «Геометрия Вселенной» *, в котором был затронут вопрос фрактальной структуры природы и вселенной, у меня сразу же возникла идея построения фрактальных приложений и интерфейсов.

Пару дней назад, на хабре обнаружил одну интересную статью - Фракталы и GUI, которую рекомендую к прочтению.

В одном из прошлых постов, было видео, демонстрирующее multi-touch Flash интерфейс, данный UI отражает основную идею фрактальных интерфейсов. Возможно, с приходом и широким распространением multi-touch технологий пришло время для фрактальных UI. Возможно, именно такими будут в ближайшем будущем фрактальные Apps и UI.

Народ, интересно, кто что думает по этому поводу?

* Популярное изложение оригинальной гипотезы о строении нашей Вселенной. Гипотеза состоит в том, что пространство Вселенной не трёхмерное, а имеет большее количество измерений. При этом оно может быть легко описано математически. Такое математическое описание геометрии пространства не только включает в себя трёхмерный вариант (как частный случай), но ещё и разрешает многие проблемы общепринятой теории строения мироздания, так как именно геометрия пространства определяет физические законы в нём. Более того, излагаемая гипотеза имеет экспериментальные доказательства.
Обо всём этом доступно и подробно рассказывается в фильме, автором которого является Андрей Скляров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий