8 нояб. 2009 г.

Интервью. Яков Файн. Farata Systems


Сейчас будет баян :) но тем не менее, многие не видели. Настоятельно рекомендую к прочтению.
Интересное интервью дал Яков Файн (Farata Systems) журналу "Компьютерное Обозрение". Яков ведет популярный блог.

Честно говоря меня уже давно посещали аналогичные мысли, но толпа леммингов, со своим массово коллективно паразитирующим сознанием как всегда давит на мозг, так что порой довольно не легко собрать свои мысли в единую идею :(

Вот некоторые цитаты
«Меня не устраивает ситуация, когда 80% работы выполняют 20% сотрудников»
«Мне нужны специалисты не просто грамотные, но и способные напрямую общаться с клиентом. Иначе этим придется заниматься мне самому, что сразу увеличивает стоимость проекта, да и отнимает время, которое я бы лучше потратил на привлечение новых клиентов»
«Мы с коллегами являемся не только пользователями, но и популяризаторами комбинации Flex и Java»

Комментариев нет:

Отправить комментарий