В Минске прошла очередная конференция «Деловой интернет 2009».
По официальной статистике было зарегистрировано порядка 1300 участников, но если судить по количеству не тронутых бэджев, было в разы меньше.
Несмотря на «сухую» репутацию «ДИ» в принципе все прошло не плохо, было большое и просторное помещение - гордость белорусских архитекторов - «Национальная библиотека», зал с удобными сиденьями и хорошей акустикой, место общепита в виде уютной столовой.
После регистрации по обычаю выдают пакет почти с «килограммом спама» в виде не нужных промо буклетов, листовок и визиток. Веревочка беджа была ужасной на вид и на ощуп.
Публика
Народ пришел разнообразный, от большого количества студентов и молодых специалистов, до представителей известных белорусских компаний.
Очень жаль, что в нашей стране, не все хотят участвовать в подобных мероприятиях, хотя бы в качестве участника, предпочитая сиденье «на теплой печке» или зарабатывая очередных «стобаксау», иначе бы конференции были интереснее и разнообразнее.
По этой причине, подобного рода мероприятия становятся банальным пиаром не самых лучших компаний.
Атмосфера
Была, но потом затерялась... чувствовалась скованность, стеснительность, сухость, серьезность, унылое и скучное настроение масс.
Докладчики
Сразу скажу, доклады были не фантан и не струя! Более 50% докладов можно охарактеризовать по 3 тэгам: реклама, баннеры и бабло, и эти темы уже длятся не первый год. Сами темы далеко не новы и потеряли свою актуальность и эффективность не только «вчера».
Такое впечатление, что организаторов интересуют только 3 тэга :(
Особенно разочаровал «Круглый стол "Сайт на экспорт"», некоторые комменты выступающих были «убитыми».
Хотелось бы больше конкретных, нужных и адекватных времени докладов, например, RIA для коммерческих организаций, предприятий и правительства, мобильные платформы, очевидность выгоды новых платформ и методов разработки веб-приложений, анализ и проектирование проектов — опыт и сравнения, веб маркетинг, тогда возможно конференции в Минске станут не только локальными, а международными, а не промо глюкавых продуктов и компаний.
На основании представленных докладов можно сделать вывод об уровне развития в стране информационных технологий, который оставляет желать лучшего :(
Afterparty
Было весело, были конкурсы, можно было выиграть фишки и обменять в баре на пиво, коктейли итд.
Комментариев нет:
Отправить комментарий