Adobe представила новый цифровой формат, построенный на базе Adobe AIR, который идеально подходит для нового поколения мобильных устройств и дает новые интерактивные возможности для участия читателя
- Контент созданный специально для сенсорных экранов
- Легкая и удобная навигация, в том числе инновационный "Режим просмотра" (увеличивать-уменьшать)
- Возможность просматривать слайд-шоу изображений
- Поддержка видео и аудио контента
- Возможность вращать содержимое, используя акселерометр
- И прочие
Кроме того, с этой цифровой концепцией журнала, рекламодатели получают новые возможности для отображения рекламных роликов.
Читатели смогут использовать этот формат в различных типах устройств, поскольку Adobe AIR является кросс-платформенным. Обещается работа нового формата на iPhone и iPad.
P.S. Adobe имеет большой опыт внедрения различных форматов, один из которых, самый распространенный - PDF.
Хочу такую штуку! :)
ОтветитьУдалитьтаблет он нвидиа скоро будет в продаже, ждемс...
ОтветитьУдалитьМеня больше радует что все эти штуки будут работать на базе одной линейки ПО (Flash, AIR итд) + откроются новые рынки продуктов. На данный момент уже рынок спроса выше предложения, далее будет еще интереснее с выходной новых девайсов
ОтветитьУдалитьИ то что Adobe сливает все в один поток, тоже круто, давно было пора!