10 сент. 2009 г.

Реакция клиента на ColdFusion Railo

Отличный пост о ПРАВИЛЬНОМ выборе backend для Flex приложения.

Свободный перевод

Один европейский клиент очень хотел использовать PHP в качестве backend. После рекомендации разработчика использовать Coldfusion Railo, заказчик все равно не был уверен, т к долгое время сам был Java / PHP программистом и после тестирования CF сервера на выходных, заказчик был потрясен увиденным:

«Можно сказать, что мне открыли глаза на технологию, которую я игнорировал длительное время. Меня действительно впечатлил Railo и Coldfusion. Принципы программирования на CF это фантастическая работа, а в работе с Railo это чудо – все так легко и просто. Я был уверен в ненадежности использования функции создания PDF документов (из одного разговора). Мне казалось, что все так запутано, а сейчас с помощью CF Railo я за 3 минуты создаю нечто невероятное. Это настолько легко установить и настроить на Debian apache + mod_jk + tomcat. Супер! Решено!»

Данный случай показал, что "Те, кто еще сомневаются использовать Coldfusion, но не делали этого - это для них".

Комментариев нет:

Отправить комментарий